Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (90)
понедельник, 09 сентября 2013
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
понедельник, 13 мая 2013
16:58
Доступ к записи ограничен
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 15 апреля 2013
08:54
Доступ к записи ограничен
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 28 ноября 2012
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Осваиваю планшет для рисования. Заказы принимаются. Кому-чего нарисовать?
Сразу говорю, пока это будет в стиле анимешек и старых добрых чибиков, если кому надо будет рисовать персонажей.
Сразу говорю, пока это будет в стиле анимешек и старых добрых чибиков, если кому надо будет рисовать персонажей.
пятница, 16 ноября 2012
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Нравится мне харизматичное зло. Я к нему испытываю определенную любовь что ли. Понимаю прекрасно, что сам бы никогда не поступил так же, по определенным морально-этическим соображениям, но мне нравятся умные злодеи. Сэт определенно замечательная личность, потрясающий интриган, холоднокровный и расчетливый. Но страсти ему не чужды, могу уверить, а у него есть своя страсть, по мимо власти и желания доказать миру, что он не просто червь у ног небожителей. Провернуть такую аферу! Оставить у разбитого корыта всех сильных мира сего, самому утвердиться на престоле, завоевать себе положение в обществе и авторитет, буквально из нечего сделать себе карьеру. Это ему приемышу, без рода и племени! Он не по праву крови взял свое, не в наследство получил от папеньки или маменьки, а своим умом всего достиг. Все движения у него выверенные и точные, но изящны, как шаги в танце. Это пластика хищника перед прыжком.
Да, меня покорил диалог в Саду. Обязательно его буду писать.
Если бы музыкой, можно было рассказать о настроение и характере того разговора, то я бы назвала Besame Mucho причем в исполнении именно Андреа Бочелли, с душевным выворотом, горестным смехом и тяжкими вздохами - высказанное желание.
Я не думаю, что Сэт полностью врал, когда выворачивал душу в Садах, рассказывая о своих планах и желаниях. Да, коекто видит многое, но даже ему не дано видеть все. Есть у него чувства, но Сэт это не танцулька Арха, не певичка Мэс, со своими розовыми соплями такими же узколобыми желаниями. Не холодный кошак Ватта, который порой замыкается в своем холодном панцире и никого не слышит. Сэт – это Сэт.
Да, меня покорил диалог в Саду. Обязательно его буду писать.
Если бы музыкой, можно было рассказать о настроение и характере того разговора, то я бы назвала Besame Mucho причем в исполнении именно Андреа Бочелли, с душевным выворотом, горестным смехом и тяжкими вздохами - высказанное желание.
Я не думаю, что Сэт полностью врал, когда выворачивал душу в Садах, рассказывая о своих планах и желаниях. Да, коекто видит многое, но даже ему не дано видеть все. Есть у него чувства, но Сэт это не танцулька Арха, не певичка Мэс, со своими розовыми соплями такими же узколобыми желаниями. Не холодный кошак Ватта, который порой замыкается в своем холодном панцире и никого не слышит. Сэт – это Сэт.
суббота, 04 февраля 2012
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
среда, 01 февраля 2012
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Странно, когда я только встретил тебя, то хотел стать таким как ты сильным и красивым, опасным и смелым... Да, я подражал тебе и хотел быть как ты. Я… так долго искал тебя….того, кого я смогу обнять и назвать родным, рядом с которым мое небо снова станет ярким и глубоким. Нет, я не буду тебя ни в чем упрекать, я просто всегда хотел научиться слушать и слышать тебя. Я говорил себе, что даже приму твой несносный характер и зацелую твои ненастья, и ни кто в этом суровом мире не упрекнет меня в слабости. Ведь с тобой рядом я буду всегда сильным….
Я искал тебя много лет, того, кто заставит одним прикосновением к волосам, дышать полной грудью, и сердце отбивать ритм смертельного танца…Знаешь, только безумцы говорят «навсегда» и верят в это... Значит, ты тоже безумен, как и я... и болен той же болезнью.
Время пришло, я научился понимать тебя и слышать... Мы были счастливы вместе... Но я вырос, надо же было когда-то вылупляться из яйца, и я вылупился. Вылупился далеко не "птенчик", хотя все ждали... и ты тоже... красивую птицу, с прекрасным оперением... Вышло, какое-то уродливое чудовище... Личинка не личинка, гусеница или змея... Непонятное что-то... То ли спрут, то ли паук, то ли змей, то ли жук... А может бабочка?.. Я мечтаю, когда, наконец, снова придёт время, то опять пройду период метаморфоз... И стану красивой бабочкой... я прилечу тогда к тебе, и скажу... посмотри на меня, каким я стал... Ты можешь гордиться мной, я достоин тебя по красоте и по стати, по силе и мужеству... Я пришёл к тебе моё счастье...
А может, это и есть красота? Настоящая красота? Которая не может даже отражаться? Которая есть у меня сейчас? И я достиг счастья?.. Может, я уже стал той самой бабочкой, которой всегда хотел быть, и сам не заметил этого? У меня же есть настоящие крылья... Правда они не цветные, как мы хотели и совсем не радостные... Не искрят радужными искрами, а траурно-чёрные... но так ли это важно?..У меня есть крылья...Безумие дало мне крылья.... Ты дал мне крылья...

Я искал тебя много лет, того, кто заставит одним прикосновением к волосам, дышать полной грудью, и сердце отбивать ритм смертельного танца…Знаешь, только безумцы говорят «навсегда» и верят в это... Значит, ты тоже безумен, как и я... и болен той же болезнью.
Время пришло, я научился понимать тебя и слышать... Мы были счастливы вместе... Но я вырос, надо же было когда-то вылупляться из яйца, и я вылупился. Вылупился далеко не "птенчик", хотя все ждали... и ты тоже... красивую птицу, с прекрасным оперением... Вышло, какое-то уродливое чудовище... Личинка не личинка, гусеница или змея... Непонятное что-то... То ли спрут, то ли паук, то ли змей, то ли жук... А может бабочка?.. Я мечтаю, когда, наконец, снова придёт время, то опять пройду период метаморфоз... И стану красивой бабочкой... я прилечу тогда к тебе, и скажу... посмотри на меня, каким я стал... Ты можешь гордиться мной, я достоин тебя по красоте и по стати, по силе и мужеству... Я пришёл к тебе моё счастье...
А может, это и есть красота? Настоящая красота? Которая не может даже отражаться? Которая есть у меня сейчас? И я достиг счастья?.. Может, я уже стал той самой бабочкой, которой всегда хотел быть, и сам не заметил этого? У меня же есть настоящие крылья... Правда они не цветные, как мы хотели и совсем не радостные... Не искрят радужными искрами, а траурно-чёрные... но так ли это важно?..У меня есть крылья...Безумие дало мне крылья.... Ты дал мне крылья...

суббота, 24 декабря 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Будет плохо - достанем с антресолей синтезатор... Не стану убирать пока, по крайней мере это помогает... Опять "Дэйви", 3 года спустя.
_______________________________________________________________________________
Композиция «Дейви Джонс» из пиратов Карибского Моря сыгранная на клавишах EL90.
Я вчера прослушала на пересмотре, стала играть, разрыдалась. Сегодня тоже самое, волнующая музыка. Музыка водяной стихии и бушующего моря, музыка бури. Брат пришёл, говорит тебе только щупалец не хватает... ноут, синтезатор и Дейви Джонс
_______________________________________________________________________________
Композиция «Дейви Джонс» из пиратов Карибского Моря сыгранная на клавишах EL90.
Я вчера прослушала на пересмотре, стала играть, разрыдалась. Сегодня тоже самое, волнующая музыка. Музыка водяной стихии и бушующего моря, музыка бури. Брат пришёл, говорит тебе только щупалец не хватает... ноут, синтезатор и Дейви Джонс
среда, 30 ноября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Обнавила плейлисты. Музыкон съел треки, так что вот.
Слизерин
Сергей Сергеевич Прокофьев балет "Ромео и Джульетта" - Монтекки и Капулетти
Иоганн Себастьян Бах Токата Фуга Ре Минор
Эдвард Григ драма "Пер Гюнт" - "В пещере Горного Короля"
Сергей Михайлович Глинка увертюра к опере "Руслан и Людмила" - Марш Черномора
Людвиг Ван Бетховен Симфония №5
Михаил Клеофас Огинский полонез "Прощанье с Родиной"
Джакомо Пуччини - Скрипка и море (Toska fantazy)
Рейвенкло
Людвиг Ван Бетховен "Лунная Соната"
Георгий Васильевич Свиридов вальс "Метель"
Шарль Камиль Сен-Санс из зоологической фантазии "Карнавал Животных" - Лебедь
Клод Дебюсси - Лунный свет
Антонио Вивальди "Зима"
Джузеппе Верди опера "Набукко" - Хор рабов иудеев
Фредерик Шопен вальс №7 до-диез минор, соч. 64 №2
Гриффиндор
Жорж Бизе увертюра к опере "Кармен"
Вольфганг Амадей Моцарт "Реквием" - Дни Гнева
Джузеппе Верди опера "Аида" - Триумфальный марш
Шарль Камиль Сен-Санс из зоологической фантазии "Карнавал Животных" - Королевский марш льва
Арам Ильич Хачатурян балет "Гаянэ" - Танец с саблями
Георг Фридрих Гендель оратория "Мессия" - Аллилуйя
Рихард Штраус симфоническая поэма "Так говорил Заратустра" (Гимн Солнцу)
Хаффлпафф
Пётр Ильич Чайковский балет "Щелкунчик" - Вальс Цветов
Иоганн Штраус - Сказки Венского Леса
Антонио Вивальди "Весна"
Людвиг Ван Бетховен "К Элизе"
Лео Делиб - Lakme Flower Duet
Людвиг Ван Бетховен - Ода "К радости"
Модест Петрович Мусоргский опера "Хованщина" - Рассвет на Москва-реке
Слизерин
Сергей Сергеевич Прокофьев балет "Ромео и Джульетта" - Монтекки и Капулетти
Иоганн Себастьян Бах Токата Фуга Ре Минор
Эдвард Григ драма "Пер Гюнт" - "В пещере Горного Короля"
Сергей Михайлович Глинка увертюра к опере "Руслан и Людмила" - Марш Черномора
Людвиг Ван Бетховен Симфония №5
Михаил Клеофас Огинский полонез "Прощанье с Родиной"
Джакомо Пуччини - Скрипка и море (Toska fantazy)
Рейвенкло
Людвиг Ван Бетховен "Лунная Соната"
Георгий Васильевич Свиридов вальс "Метель"
Шарль Камиль Сен-Санс из зоологической фантазии "Карнавал Животных" - Лебедь
Клод Дебюсси - Лунный свет
Антонио Вивальди "Зима"
Джузеппе Верди опера "Набукко" - Хор рабов иудеев
Фредерик Шопен вальс №7 до-диез минор, соч. 64 №2
Гриффиндор
Жорж Бизе увертюра к опере "Кармен"
Вольфганг Амадей Моцарт "Реквием" - Дни Гнева
Джузеппе Верди опера "Аида" - Триумфальный марш
Шарль Камиль Сен-Санс из зоологической фантазии "Карнавал Животных" - Королевский марш льва
Арам Ильич Хачатурян балет "Гаянэ" - Танец с саблями
Георг Фридрих Гендель оратория "Мессия" - Аллилуйя
Рихард Штраус симфоническая поэма "Так говорил Заратустра" (Гимн Солнцу)
Хаффлпафф
Пётр Ильич Чайковский балет "Щелкунчик" - Вальс Цветов
Иоганн Штраус - Сказки Венского Леса
Антонио Вивальди "Весна"
Людвиг Ван Бетховен "К Элизе"
Лео Делиб - Lakme Flower Duet
Людвиг Ван Бетховен - Ода "К радости"
Модест Петрович Мусоргский опера "Хованщина" - Рассвет на Москва-реке
понедельник, 14 ноября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Не удержалась, чтобы не запостить. Два любимых персонажа, а какие люди нашли отражение в них... Опознаете с кого брали под образы главных Диснеевских Злыдней?




вторник, 08 ноября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Запишу, а то забуду. Снился сегодня сон. Я назвала его "Клава и Младенчик". Сон, скажу честно и откровенно, мне понравился. В основном мне сниться всякая психоделика и редко, когда я вижу сны с персонажами. Здесь же приснился. Причем, это был яркий сон.
Я понятия не имею от куда он достал младенчика. У меня есть тупое предположение, что воспользовался временным отсутствием надзирателя и попросил выкрасть у кого-то для себя младенчика. Ему кто-то сказал, что кровь младенца усиливает красоту, а в последнее время он зациклился на ней. Утверждает, что его красота увядает. С чего бы только? Видимо опять не сказали комплимент, но додуматься, что кто-то просто не умеет их говорить сложно. Легче убедить себя, что не красивый.
В общем достал он младенчика. Принесли совсем кроху - от силы месяца 3. Клава распеленал его. Потрогал пальчиком живот. Младенчик принялся орать. Клава склонился ближе, попробовал успокоить, поцеловав в лоб. Коварный младенчик схватился за волосы и потянул на себя. От чего успокаиватель по инерции, когда что-то не нравиться, показал своё истинное лицо, ощерился и зашипел. Этим напугал младенчика ещё больше. Правда тот отпустил волосы. Следующим моментом на телепатии Клава пробовал понять: "Чего хотят младенчики?". Как выяснилось, младенчики хотят не так много и совсем не то, что нравиться самому Клаве. Младенчики хотели жрать, обкекались, отчего и плохо пахли, и требовали маму!
Клава просиял Присутствием, воспользовался эмоциональной памятью младенчика на маму. От этого младенчик заткнулся, а сам Клава приказал его отнести туда откуда взяли, сделав следующие выводы:
1. Младенчики плохо пахнут.
2. Младенчики страшные. Особенно когда начинают становиться лиловыми и морщинистыми от крика, будто сморчки. Любой носферату Аполлон по сравнению с ними. Значит страшные младенчики не могут дать красоту по-любому.
3. Младенчики обладают совершенно примитивными желаниями и эмоциональный ответ есть только на маму.
4. Младенчики не понимают музыки, красоты, а главное понятия любви у них нет.
5. Младенчики много орут, так что это претит слуху.
В общем он не стал пить младенчика, сделав ещё вывод, что правду говорят про тех кто сподобился рожать дампиров "порочащие род". Не может ЭТО нравиться! Лучше завести гуля или даже потомка, чем плодить младенчиков. С гулями, хотя бы интересно, а тут сплошной крик и вонь, и дисбаланс. В общем от общения с младенчиком он только расстроился.
Я понятия не имею от куда он достал младенчика. У меня есть тупое предположение, что воспользовался временным отсутствием надзирателя и попросил выкрасть у кого-то для себя младенчика. Ему кто-то сказал, что кровь младенца усиливает красоту, а в последнее время он зациклился на ней. Утверждает, что его красота увядает. С чего бы только? Видимо опять не сказали комплимент, но додуматься, что кто-то просто не умеет их говорить сложно. Легче убедить себя, что не красивый.
В общем достал он младенчика. Принесли совсем кроху - от силы месяца 3. Клава распеленал его. Потрогал пальчиком живот. Младенчик принялся орать. Клава склонился ближе, попробовал успокоить, поцеловав в лоб. Коварный младенчик схватился за волосы и потянул на себя. От чего успокаиватель по инерции, когда что-то не нравиться, показал своё истинное лицо, ощерился и зашипел. Этим напугал младенчика ещё больше. Правда тот отпустил волосы. Следующим моментом на телепатии Клава пробовал понять: "Чего хотят младенчики?". Как выяснилось, младенчики хотят не так много и совсем не то, что нравиться самому Клаве. Младенчики хотели жрать, обкекались, отчего и плохо пахли, и требовали маму!
Клава просиял Присутствием, воспользовался эмоциональной памятью младенчика на маму. От этого младенчик заткнулся, а сам Клава приказал его отнести туда откуда взяли, сделав следующие выводы:
1. Младенчики плохо пахнут.
2. Младенчики страшные. Особенно когда начинают становиться лиловыми и морщинистыми от крика, будто сморчки. Любой носферату Аполлон по сравнению с ними. Значит страшные младенчики не могут дать красоту по-любому.
3. Младенчики обладают совершенно примитивными желаниями и эмоциональный ответ есть только на маму.
4. Младенчики не понимают музыки, красоты, а главное понятия любви у них нет.
5. Младенчики много орут, так что это претит слуху.
В общем он не стал пить младенчика, сделав ещё вывод, что правду говорят про тех кто сподобился рожать дампиров "порочащие род". Не может ЭТО нравиться! Лучше завести гуля или даже потомка, чем плодить младенчиков. С гулями, хотя бы интересно, а тут сплошной крик и вонь, и дисбаланс. В общем от общения с младенчиком он только расстроился.
суббота, 05 ноября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Ребят, кто Хеталию любит и Ваню Брагинского. Может у кого есть красивые картинки с Союзом, не с Россией уже, а именно с Союзом. Поделитесь, а? Только, чтоб без дружных стран и Америки рядом.
понедельник, 24 октября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Разгар рабочего дня. Чайная пауза. Я пишу сижу... Фраза "лживый властолюбивый моралист, стремящийся удовольствиям, да ещё и пытающийся устанавливать цены на них, гаже любого из... " меня приводит в стопор я не могу подобрать синоним для продолжения.
Требуется "помощь зала". Народ сидит пьёт кофий. Сидят Михайлов, Лиля, Лена, Надя, Саша. Я: "помогите найти синоним к фразе?!"
Все начинают гадать, у всех такой же стопор.
Лена: Отщепенца!
Надя: Плебея!
Лиля: Быдла!
Саша: Ушлёпка!
Михайлов: Да, просто падлы! Дряни! Редиски и нехорошего человека! Ой нет, это дальше уже не одобрено цензурой!
Требуется "помощь зала". Народ сидит пьёт кофий. Сидят Михайлов, Лиля, Лена, Надя, Саша. Я: "помогите найти синоним к фразе?!"
Все начинают гадать, у всех такой же стопор.
Лена: Отщепенца!
Надя: Плебея!
Лиля: Быдла!
Саша: Ушлёпка!
Михайлов: Да, просто падлы! Дряни! Редиски и нехорошего человека! Ой нет, это дальше уже не одобрено цензурой!
суббота, 08 октября 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Хочу поделиться работами некоторых художников, чтобы вы могли насладиться красотой, проникнуться ей и напитаться. По някать со мной... Потому лучше в дневник. Ещё, мне нужно куда-то положить всё это, и не посеять. Chandra Free художница из Соединенных Штатов Америки, в сети встречается под ником: SpookyChan. Опять-таки большинство работ выполнено в темных тонах, что радует глаз, и выглядят очень забавно. Улыбаться ведь тоже можно грустно. Хотя по внешнему виду автора не скажешь, что она склонна к хандре и меланхолии, производит впечатление "Рыжей Оторвы". Я её работы в своё время впервые видела на англоязычном форуме Мира Тьмы, а щас у неё и сайт свой. 
Остальные работы на Сайте художника.

Остальные работы на Сайте художника.
суббота, 10 сентября 2011
23:41
Доступ к записи ограничен
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 13 августа 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
четверг, 21 июля 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
В общем эта запись должна была давно быть восстановлена. Дело в том, что злой дайр сожрал несколько моих постов, но написать их заново у меня всё руки не доходили.
Одна из записей была посвящена одному из персонажей. Это Гипнос. У нас с ним много общего...

читать дальше
Одна из записей была посвящена одному из персонажей. Это Гипнос. У нас с ним много общего...

читать дальше
четверг, 14 июля 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Давно собиралась сделать список образов персонажей и описание к нему. Описания чуть позже будут, когда закончу. Выкладываю пока список. Спасибо элэй за помощь в создании. )
Это лишь облики, которые когда-то наделялись характером или наделяются по сей день. Они живые со своими амбициями и со своими фобиями, со своей историей. Тут нет эпизодных ролей, хоть и есть второстепенные... были бы ещё и эпизодические, то это ещё 30 персонажей.
Это так сказать послужной список, который так или иначе участвовал даже в формировании списка ав на дайре.

Это лишь облики, которые когда-то наделялись характером или наделяются по сей день. Они живые со своими амбициями и со своими фобиями, со своей историей. Тут нет эпизодных ролей, хоть и есть второстепенные... были бы ещё и эпизодические, то это ещё 30 персонажей.
Это так сказать послужной список, который так или иначе участвовал даже в формировании списка ав на дайре.

воскресенье, 10 июля 2011
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Вечер давно распустил свои серые крылья над городом. Распластал их над крышами домов, накрыл холодными сумерками, белым, как молоко туманом, застлал всё небо, будто хотел что-то скрыть в небе от глаз докучливых наблюдателей. Поздняя осень с её ледяным ветром и промозглым дождём, готова была уже сегодня ночью порадовать горожан первым снегом.
По дорожке увязшего в сумерках парка шли двое. Вернее шла то одна, ибо спутника ни в коей мере нельзя было назвать достойным той беседы, которую с ним вели. Подбирая длинные полы пальто, чтобы не измочить их в луже, возникшей непреодолимым препятствием на пути, по дороге шла светловолосая женщина на вид лет 30 – 35. Следом за ней, не отставая, трусил черный кот в красном ошейнике с колокольчиком.
- Гиби перестань… - женщина обернулась на кота, тот поднял на хозяйку свою морду, посмотрев лимонно-жёлтыми глазами, и жалобно мяукнул. Женщина наклонилась, и кот, словно дрессированный запрыгнул на хозяйское плечо, будто был вовсе не котом, а каким-то попугаем на плече у старого шарманщика. Хозяйка пошлёпала, уже не заботясь о пальто, прямиком через лужу и умник-кот, спрыгнул на землю, лишь когда та перешла. – У нас нет ни денег, ни связей, даже чтобы нанять нормального адвоката. Ты прав, деньги нужны, но где их взять…
Дойдя до ближайшей лавочки, женщина плюхнулась на парковую скамейку. Кот запрыгнул следом. Забравшись хозяйке на колени, он долго крутился, мял лапами войлок пальто, но, наконец, уселся.
- Нет, привороты, это прошлый век, дорогой… Можно, конечно попробовать на каком-нибудь толстосуме новое зелье. Но только это не выход, нас поймают ещё во время варки. Как было с мачехой… этого… как его Де..Де… ах, да чёрт бы с ним.
Женщина едко улыбнулась, видимо вспомнив один из занимательных моментов, произошедших событий с мачехой этого «Де». – Надо признать, Ги, мы с тобой неудачники. Затея с камнем провалилась, а за ту мадам нас чуть не посадили. Вернее посадят, если в ближайшее время не найдём деньги.
Кот протяжно мяукнул, будто подтверждая сказанные слова.
- Ты знаешь, обычно в трудные моменты … Ну, когда нет денег их дают родственники. Ты одеваешься в траурные одежды, как иначе, денег нет – уже траур. Нужно скроить плаксивую физиономию, запастись дюжиной носовых платков и сочинить за ранее речь, чтобы толкнуть её перед ними. Многим помогает. Но нам с тобой на родственников полагаться не приходится, мистер Габриэль, ибо нормальной богатой родни у нас с тобой просто нет.
На этих словах женщина неловко поёрзала на лавке, чем видимо сильно потревожила кота. Ему это явно не понравилось, он недовольно фыркнул и спрыгнул на лавку. Его же хозяйка, воспользовавшись освобождением от докучливого животного, стала копаться в сумочке, что до этого момента спокойно висела на плече. Несколько минут она рыскала в ней, пока не извлекла из её недр свёрнутую газету.
- Не смотри на меня так, я тоже не люблю сидеть на мокром… - пробубнила женщина, разворачивая газету перед собой. Свет фонаря освятил новый выпуск «Пророка». – И в конце концов, тут уже никого нет. Ты можешь принять нормальную форму.
Кот нервно мотнул хвостом но видимо послушался, т. к. в следующий момент очертания животного, стали расплываться и тускнеть, вытягиваться, приобретать совершенно иные черты. Всё это, в густом тумане можно было бы принять за игру теней и света, что давала водяная взвесь в воздухе и свет фонарей. Не прошло и десяти минут, как на скамейке рядом с женщиной сидел одетый в черную кожанку юнец, лет восемнадцати. Его можно было бы принять за одного из почитателей современных субкультур: какой-то дикой смесью гота и металлиста. Кожаные брюки, бутсы на массивной платформе, что могла бы заменить танковый трек, но никак не служить подошвой. Черная кожанка унизанная заклёпками и увешана цепями. Взъерошенные волосы и подведённые глаза. Всё это совершенно не сочеталось с красным ошейником на жилистой тонкой шее.
- Скажи мне обязательно его носить? - жалобно посмотрев на женщину простонал парнишка, потирая ошейник. – Мне в нём неудобно.
- А как по-твоему, без ошейника, я провезу тебя через таможню?.. – изучая газету, не отводя взгляда от написанного, вопросом на вопрос ответствовала женщина. – Габи, подделывать документы на людей, я не умею… С животными же проблем меньше. У людей правила такие, что без ошейника ты дикое животное. Тебя надлежит изловить, поместить в приют… дальше кастрация… Милый девочки активистки, возьмутся тебя пристроить в добрые руки. Напичкают лекарствами, прививками и другой дрянью, а какая-нибудь сердобольная старушка тебя возьмёт на поруки, будет кормить рыбными консервами, гладить по вечерам, улыбаться беззубой улыбкой, и радоваться грустным глазкам мурлыкающего у неё на коленях котика… Что тебе останется? Разве только мурлыкать, т. к. других радостей ты в жизни будешь лишён…- женщина тихо засмеялась.
- Не смешно ма, - явно обидевшись, проворчал парнишка. – Для чего мы вообще застряли в этой помойной яме? Меня уже тошнит от английской овсянки. Ты же обещала, как мы получим семейный артефакт, то вернёмся в Труа. Да, камня мы не получили, но есть набалдашник, а это уже кое-что.
Опустив газету, женщина, насупив тонкие брови, посмотрела поверх неё на мальчишку.
- Габриэль, перестань ныть… Часть – это ещё не целое, а нам нужно именно целое, чтобы реализовать то, что у нас есть. Эту самую Часть. Нам нужен сам посох…
- Ты даже не знаешь, где его искать! Мы вечность будем слоняться по миру, ища остатки этого посоха, а конце концов окажется, как с камнем, что эта штука не работает!
- Терпение, милый, терпение… Учись у мамочки… Ты же у меня умничка, так ловко провернул дело с брошью. Девочка сама, отдала тебе её, – женщина по-отечески потрепала мальчишку за щёку. – С таким талантом как у тебя, мы состряпаем это дельце быстрей, чем я варю своего «Счастливого Феликса». Тем более, мой мальчик, твоя маман, кажется, знает, где нам искать следую часть…- на этих словах, ведьма развернула, перед мальчишкой газету и ткнула длинным острым ногтём в изображение, которое тут же пошло рябью.
По дорожке увязшего в сумерках парка шли двое. Вернее шла то одна, ибо спутника ни в коей мере нельзя было назвать достойным той беседы, которую с ним вели. Подбирая длинные полы пальто, чтобы не измочить их в луже, возникшей непреодолимым препятствием на пути, по дороге шла светловолосая женщина на вид лет 30 – 35. Следом за ней, не отставая, трусил черный кот в красном ошейнике с колокольчиком.
- Гиби перестань… - женщина обернулась на кота, тот поднял на хозяйку свою морду, посмотрев лимонно-жёлтыми глазами, и жалобно мяукнул. Женщина наклонилась, и кот, словно дрессированный запрыгнул на хозяйское плечо, будто был вовсе не котом, а каким-то попугаем на плече у старого шарманщика. Хозяйка пошлёпала, уже не заботясь о пальто, прямиком через лужу и умник-кот, спрыгнул на землю, лишь когда та перешла. – У нас нет ни денег, ни связей, даже чтобы нанять нормального адвоката. Ты прав, деньги нужны, но где их взять…
Дойдя до ближайшей лавочки, женщина плюхнулась на парковую скамейку. Кот запрыгнул следом. Забравшись хозяйке на колени, он долго крутился, мял лапами войлок пальто, но, наконец, уселся.
- Нет, привороты, это прошлый век, дорогой… Можно, конечно попробовать на каком-нибудь толстосуме новое зелье. Но только это не выход, нас поймают ещё во время варки. Как было с мачехой… этого… как его Де..Де… ах, да чёрт бы с ним.
Женщина едко улыбнулась, видимо вспомнив один из занимательных моментов, произошедших событий с мачехой этого «Де». – Надо признать, Ги, мы с тобой неудачники. Затея с камнем провалилась, а за ту мадам нас чуть не посадили. Вернее посадят, если в ближайшее время не найдём деньги.
Кот протяжно мяукнул, будто подтверждая сказанные слова.
- Ты знаешь, обычно в трудные моменты … Ну, когда нет денег их дают родственники. Ты одеваешься в траурные одежды, как иначе, денег нет – уже траур. Нужно скроить плаксивую физиономию, запастись дюжиной носовых платков и сочинить за ранее речь, чтобы толкнуть её перед ними. Многим помогает. Но нам с тобой на родственников полагаться не приходится, мистер Габриэль, ибо нормальной богатой родни у нас с тобой просто нет.
На этих словах женщина неловко поёрзала на лавке, чем видимо сильно потревожила кота. Ему это явно не понравилось, он недовольно фыркнул и спрыгнул на лавку. Его же хозяйка, воспользовавшись освобождением от докучливого животного, стала копаться в сумочке, что до этого момента спокойно висела на плече. Несколько минут она рыскала в ней, пока не извлекла из её недр свёрнутую газету.
- Не смотри на меня так, я тоже не люблю сидеть на мокром… - пробубнила женщина, разворачивая газету перед собой. Свет фонаря освятил новый выпуск «Пророка». – И в конце концов, тут уже никого нет. Ты можешь принять нормальную форму.
Кот нервно мотнул хвостом но видимо послушался, т. к. в следующий момент очертания животного, стали расплываться и тускнеть, вытягиваться, приобретать совершенно иные черты. Всё это, в густом тумане можно было бы принять за игру теней и света, что давала водяная взвесь в воздухе и свет фонарей. Не прошло и десяти минут, как на скамейке рядом с женщиной сидел одетый в черную кожанку юнец, лет восемнадцати. Его можно было бы принять за одного из почитателей современных субкультур: какой-то дикой смесью гота и металлиста. Кожаные брюки, бутсы на массивной платформе, что могла бы заменить танковый трек, но никак не служить подошвой. Черная кожанка унизанная заклёпками и увешана цепями. Взъерошенные волосы и подведённые глаза. Всё это совершенно не сочеталось с красным ошейником на жилистой тонкой шее.
- Скажи мне обязательно его носить? - жалобно посмотрев на женщину простонал парнишка, потирая ошейник. – Мне в нём неудобно.
- А как по-твоему, без ошейника, я провезу тебя через таможню?.. – изучая газету, не отводя взгляда от написанного, вопросом на вопрос ответствовала женщина. – Габи, подделывать документы на людей, я не умею… С животными же проблем меньше. У людей правила такие, что без ошейника ты дикое животное. Тебя надлежит изловить, поместить в приют… дальше кастрация… Милый девочки активистки, возьмутся тебя пристроить в добрые руки. Напичкают лекарствами, прививками и другой дрянью, а какая-нибудь сердобольная старушка тебя возьмёт на поруки, будет кормить рыбными консервами, гладить по вечерам, улыбаться беззубой улыбкой, и радоваться грустным глазкам мурлыкающего у неё на коленях котика… Что тебе останется? Разве только мурлыкать, т. к. других радостей ты в жизни будешь лишён…- женщина тихо засмеялась.
- Не смешно ма, - явно обидевшись, проворчал парнишка. – Для чего мы вообще застряли в этой помойной яме? Меня уже тошнит от английской овсянки. Ты же обещала, как мы получим семейный артефакт, то вернёмся в Труа. Да, камня мы не получили, но есть набалдашник, а это уже кое-что.
Опустив газету, женщина, насупив тонкие брови, посмотрела поверх неё на мальчишку.
- Габриэль, перестань ныть… Часть – это ещё не целое, а нам нужно именно целое, чтобы реализовать то, что у нас есть. Эту самую Часть. Нам нужен сам посох…
- Ты даже не знаешь, где его искать! Мы вечность будем слоняться по миру, ища остатки этого посоха, а конце концов окажется, как с камнем, что эта штука не работает!
- Терпение, милый, терпение… Учись у мамочки… Ты же у меня умничка, так ловко провернул дело с брошью. Девочка сама, отдала тебе её, – женщина по-отечески потрепала мальчишку за щёку. – С таким талантом как у тебя, мы состряпаем это дельце быстрей, чем я варю своего «Счастливого Феликса». Тем более, мой мальчик, твоя маман, кажется, знает, где нам искать следую часть…- на этих словах, ведьма развернула, перед мальчишкой газету и ткнула длинным острым ногтём в изображение, которое тут же пошло рябью.
вторник, 05 июля 2011
21:15
Доступ к записи ограничен
Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра