Иногда так происходит, что теряется возможность радоваться вещам, которые раньше доставляли тебе массу удовольствия. Тебе уже не мило ничего. Более того, твоя собственная никчемность, и дурное настроение раздражают. Они разрушают тебя изнутри, схлопывают термоядерным процессом, как перегорающую звезду, израсходовавшую весь свой гелий. Это смерть долгая и мучительная. Звезда путем долгих преобразований превращается в черную дыру. Страшное создание вселенной, которое поглощает другие звезды и уже не может ничего отдать.
В меня нужно была закачать «мой гелий», а что это для меня я катастрофически уже не помнила. Наверное это можно назвать одним словом «вдохновение». Мое вдохновение и способность радоваться покинуло меня. Меня лишили идей. Моих сказок. Это был долгий и не лицеприятный процесс. Болела душа, болело тело… На нервной почве, заработали парез рук и слегли.
Правда сейчас можно сказать, что все в прошлом. Я переболела наверное самой изнуряющей в мире болезнью. С чего похудел на 26 кг за месяц, так что невротические припадки начались. Для этого нужно было отойти на время от вещей, которые напоминали и угнетали меня. Надо было лечиться и меня лечили. Лечили и тело и душу.
Впрочем, самое лучшее лечение дал один человек, которому я очень благодарна. Замечательное существо, сказавшее очень интересную фразу и попавшее в точку. «Ты собираешься наипать опять и сбежать? У тебя ничего не получиться! Ты человек необычный, странный, заставляющий пересматривать мир и наделяешь новыми красками, которых не видел раньше. И если ты думаешь, что тебе просто так дадут себя сжирать, ты ошибаешься. Да ты умный, более того хитрый человек. Ты вредная… Да ты очень вредная, и ты проникаешь под кожу, как отрава, если действительно хочешь этого. Но ты действительно веришь, что если ты сбежишь что-то изменится и все забудется? Ты лишишь того яда, которым сама отравила?». Эти слова запали мне в печень. Нет это не любовь, если вы подумали об этом. Я по прежнему одинок, как Робинзон.
Мы стали общаться с этим человеком, хотя познакомились еще в прошлом году во время моей поездки на Туманный Альбион. Я зову их Гекельбери. Обсуждаем какую-нибудь фигню, вроде моего очередного выхода на работу, после больничного, когда я получаю от начальства пиздюли. Обсуждаем музыку, вздыхаем по Квинам, перебираем фильмы, литературу и недостатки / достоинства людей. Говорим иногда по 4 часа. Бедный Гек тратит по 3-4к в сутки на это общение, и мне откровенно его жалко. Звонить из Лондона дорого, но это обнадеживающее и непринужденное общение, ни к чему не обязывающее и лишенное сильных эмоций, пагубных для здоровья.
Я снова начала писать свои сказки. Смешно. Меня уговаривали публиковаться. Я долго смеялся. Я ж не Анн Райс и не мама Роулинг. Говорю «когда меня не будет, можешь хоть мультик снять, как хочешь». Причем даже такие идеи высказывают, что денег найдут для этого дела. Смешно слушать, но мне приятно. Мне дали силы вернуться и начать все заново.
Дали понять, что Экзюпери был прав. Однако надо иметь в себе силы, чтобы быть ответственным за тех, кого приручил, пусть даже их не всегда хватает.