Вчера я попросила своего бывшего парня поездить со мной и сделать все дела. Нужно было заехать в институт. Не удивляйтесь, сподобил Господь. Надо было там появиться. Я наконец-то решилась на глобальные перемены: поменять свою специализацию. Самое главное нужно было навестить одного старого товарища, который сейчас отсиживал за своего брата срок в «Матросской тишине». Да, бывает и такое ещё встречается в наше предательское время. Одному из братьев Мельник, повезло в этой жизни гораздо больше, чем его не путёвому братцу. Пашка (так я его привыкла называть) с детства рос болезненным ребёнком, щупленьким, худеньким, больше похожим на узников Бухенвальда. С детства он защищал своего младшего братца Ваню, от матери , которая разозлилась на него за какую-то провинность, от соседских мальчишек, от дворовых собак. Опекал и заботился об нём, как ангел-хранитель. Закончив школу с золотой медалью, он поступил в Бауманку на физ\мат факультет, а после этого окончил бухгалтерские курсы. Получив профессию Пашка, работал как вол, содержа семью, больную мать, отца пьяницу и брата балбеса. Знаете, как говорят от суммы и от тюрьмы, не зарекайся. Год назад младший братик, гуляя с друзьями по озеру, избили турка-гастарбайтера. Турок обратился в милицию, заявив о нападении на него. Ване грозил срок, но сердобольный старший братик и тут заступился за него, взяв вину на себя. Все кто знал, этого человека были в шоке, от этого признания. Павлика посадили на 7 лет, инкриминировав ему избиение с особой жестокостью на почве национальной не приязни. На этап его отправлять не стали, весь срок он отсидит в «Матроской тишине». Вот к этому человеку я и ездила вчера, он мой друг детства, мы вместе росли, вместе учились, не могла его не навестить. Спросите почему поехала с бывшим, а не одна. Ну, во первых у него есть машина, я сама бы могла отвезти, но мне нужен был сумканос, на себе таскать сумки с продуктами и вещами всё-таки тяжело, да потом он майор милиции, а оперу все-таки легче добиться свидания с заключённым. Использовала его как щит, да использовала, сыграла на пока ещё не угасших чувствах, как на флейте, свою партию и положила флейту обратно в футляр. В прочем об этом мне потом сказали, но да ладно обо всём по порядку. Сашук добился свидания с Пашей. Боже как же он изменился, от прежнего Пашки не осталось и следа – жизнь не пощадила его. Скелет обтянутый кожей, и тусклый взгляд. Я не выдержала спросила:
- Паша, за чем ты это сделал?
Он еле заметно улыбнулся, говорит:
-А что ты хотела, чтоб Ваньку посадили? Он бы тут и года не протянул. Я выберусь, устроюсь на работу. Да, может быть бухгалтером меня и не возьмут, ну да ладно. Не боись не пропаду, а вот Ванька бы всю жизнь себе сломал.
Переубеждать его не стала, зная Пашу можно сказать, что это занятие бесполезное. Свой выбор он уже сделал, да и что тут скажешь, ничего уже не изменишь. Всю обратную дорогу я думала об Пашке. Мне же в это время промывали мозги на предмет моего маргинального образа жизни. Говоря, что как я могу ездить со своим молодым человеком к другому. Идиот!!!
Почему, разве у девушки и парня обязательно должны быть какие-то отношения, разве нельзя просто дружить. Не всё же зацикливается на постели. Я дружила и дружу с этим человеком. Почему я не могу его навестить? Меня обвинили в игре на чувствах. Я же в свою очередь сказала ему, что количество звёзд на его погонах влияет на его умственные способности. Вот так и поговорили. Меня отвезли домой и уехали. Вот такое сплошное не понимание, что с людьми происходит одно себялюбие осталось. Правильно говорят, что Бог не делает - всё к лудшему. Хорошо, что мы расстались, всё больше и больше в этом убеждаюсь. Не мой это человек, не мой.