Ужасно устала и грузанулась сегодня, выяснила для себя что по сравнению с другими все мои проблемы это мелочь, а вот у них проблемы действительно проблемы. Как обычно вечер у меня задался, после тренировки пошла к подруге, выслушала тираду из нудного мозгое*ва, нет, это по-другому называется, но не суть важно. Молча слушала 3 часа о том какой же народ в жизни бывает злой, а любимые люди подлые и жестокие. Что делать? Потом сама же отмахнулась, говорит, тебе не понять у тебя такого не было. Немного притухла, ну не было и не было. Оправдываться не стала, пусть думает, как угодно, всё в порядке вещей. Обвинили в высокомерии, отстали. Может правда высокомерная, фиг знает. Улыбнулась, говорю: «Великие люди этим не страдают». Обиделась. Полчаса злилась на меня. Говорю: Что ты хочешь? Она: «Сочувствия».
Каким только образом?! Сказать всё наладится, могу соврать, скажу что это жизнь - обидеться, скажу что вся жизнь лажа на лаже - не поймёт ещё, вот и получается… Я не знаю, что делать, ты знаешь, иди и поговори. Говорит, у меня скандал будет. Ага, а я всеобщее мирило. Ну, ну… Не говорит, он тебя послушает… Это как у Булгакова «Послали бы Бегемота – он обаятельный»… мужчин уламывать. Замечательно, и что скажу? Я пришла выяснить то-то то-то, скажет, а не пойти ли тебе в… гости. Ну, пошла, чё делать-то. 3 часа говорила с другой стороной. Мозг превратился в свалку отходов. Всё это кончилось фразой… хорошо.
Вспомнила про толерантность, наверно у меня, её действительно нет. Всё это лажа полнейшая, лажа какой свет не видывал. Наверно, мне действительно не понять, никогда никого не напрягала думать за себя, совсем разбиралась сама, и все события в себе всегда перевариваю… Как тот фотограф: «Сам снимаю, сам проявляю, сам люлей за это огребаю». Что делать? Моральный урод.
Сочувствия искать, ну кто посочувствует, а кто-то и осудит, хотя в лице изменится и будет в глаза тебе говорить, как же ты бедненькая живешь-то с этим. Вывод, кому это надо, только тебе. Правда, есть отступление из правил пара–тройка близких людей… которым порой можешь излить душу… но опять же, порой... Защищаешь их от этого всего, бережешь… Иногда, они принимают это поведение за недоверие, а зря…