Мне тут сказку рассказали, решила записать, поучительно так...

"Сидела как-то одна девочка на подоконнике и смотрела в окно... Крупные капли дождя бились в стекло, разбиваясь на множество мелких, часть из которых падала дальше вниз, а другая часть окончательно оседала на стекле... Эти мелкие капли быстро собирались в большие и медленно ползли вниз, оставляя за собой невидимый след, и становясь всё больше и больше...
Прижавшись личиком к стеклу, девушка постаралась посмотреть вниз, туда, куда падали капли... Но ничего не увидела, кроме запотевающего в такт её дыханию стекла... Картинка эта показалась ей забавной, она улыбнулась... Но тут же прогнала эту улыбку, повторив про себя как заклинание: "Когда взаправду улыбаешься, то улыбается всё, даже кудряшки... а если не взаправду, то зачем улыбаться?.." Она дёрнула головой, и её кудряшки зашевелились, как будто утвердительно кивая в ответ на её мысль... В надежде увидеть хоть какие-то изменения, она спрыгнула с подоконника и оглянулась, посмотрев в сторону дивана. На краю дивана, положив руки на подлокотник, сидел мальчик. Глаза его были закрыты, - он спал.
- Ну... пожалуй, нам пора...
Девушка вздрогнула и обернулась на голос... Из тёмного угла на нёе пристально смотрели 2 маленьких красных, словно раскалённые угольки глаза.
- Злой ты... не добрый...
В ответ обладатель этих глаз отделился от темноты угла и направился прямо к ней... Казалось, что фигура его состоит только из этих вот самых глаз, потому что капюшон скрывал лицо, не давая его получше разглядеть. Девочка ничего не боялась... но от этого зрелища у неё всё внутри съёжилось... съёжилось так сильно, что её показалось, будто она сама тоже уменьшилась, а всё её окружающее приобрело устрашающие размеры... Преодолев комнату всего за 4 шага, фигура остановилась и наклонилась так, чтобы их глаза были на одном уровне.
- На... возьми... Хочешь?
Девочка протянула свою детскую ладошку и в неё, сладко хрустнув праздничным фантиком, упала большая конфета...
- Да, я хочу… - пропищала девочка. Она постояла с протянутой конфетой ещё немного, собираясь с силами... Есть все-таки ей эту конфет, или будить мальчика.
- А можно взять ножик и разрезать её пополам? хочешь? – предупредил незнакомец. - Ну...
Казалось, что незнакомец её не видит и не слышит... Она прижала конфету обеими руками к груди и вернулась к подоконнику, положила на его поверхность конфету, стала сама забираться на него. Это было гораздо труднее, чем спрыгивать с него, но зато не так страшно. Наконец справившись с этой задачей, она вновь уселась в уголке окна, взяла конфету, аккуратно её развернула и запихнула в рот.
- Ну и правильно... – сказал незнакомец, сверкнув угольками глаз. - Она всё равно старая и невкусная... – и исчез, слившись с темнотой угла."