Некромикон или «Стрекотание цикад» (считалось, что звуки духов пустыни, говорят так между собой подобным образом), так это книга именовалась в начале, приписывается магу-некроманту Абдуле Альхазреду.
Страданиями этого человека, я практически прониклась, в своё время, их очень красочно описал Теодорус Филетас. Сохранить психику в нормальном состоянии здесь практически не возможно.
Зная любовь восточных наций к красному слову, рассказы о красоте и сладкоголосье будущего некроманта можно списать на него. Это очень напоминает рассказы: «О мудрости его слышали звери и птицы, даже рыба приплывала к нему и просила научить плавать. Только он никому об этом не говорил, слишком уж скромным был». Всё же допустим, что доля истины в сказанном есть, будущий некромант был красноречив и блистал красотой.
Дальше, как в сказке: «1001 ночь» он прильстился красотой принцессы она полюбила его, и родила дитя. Тиран отец убил, прознав про блудную связь дочери, схватил её любовника, кастрировал, увечил и и заставил его прилюдно съесть ребёнка изжареного на костре, а потом по его приказу слуги оставили несчастного умирать в пустыне далеко от караванных путей. Тоже возможно, зная средневековые нравы Востока, это вполне возможно.
Несчастный не умер, а выжил в пустыне питаясь обитающими в ней гадами, и не брезгуя трупами (очень красочно описал поглощение). Жара, рацион питания и всё пережитое вместе наложило на рассудок мага, свой отпечаток. Питаясь паучками, на чьих ножках собираются споры грибов, это знаете ли чревато для рассудка, как медик говорю. Тот не то, что некромант видел после употребления пауков, призрачные города и караванные пути, это вполне вероятно, а мог бы видеть и Отца-Богородицу Борджия Александра, держащего на руках маленького Чезаре.
читать дальше