Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Маман объявила мне «Охоту на ведьм». Я от неё спрятала все книги по оккультизму и демонологии. Карточные колоды и гримуар кухни, прячу в сундуке, мне с юга привезли. Оставила только художественную литературу и церковные книги по демонологическому суммонизму, вроде отношения к демонам «Матери церкви». Обычно я отмахиваюсь от неё прописью "Одобрено с разрешения патриарха" - это её успокаивает. Сегодня нашла у меня трактаты Карне, по ночным охотникам статью пишу, и хотела порвать. Я их еле еле отбила.
Куда ж спрятать всё, чтоб не нашла.
Куда ж спрятать всё, чтоб не нашла.
Для нета, я потом в днев опубликую почитаешь.
Она у меня всю оккультную литературу на помойку перетаскала, что успеваю отбить, то всё прячу от неё. Мы уже и ругались по этому поводу, она считает, что это "дьявольские происки" и вроде того, я гублю свою душу что ли. Работать нормально не могу. Устала с ней бороться.
Чем больше нажим, тем больше сопротивление и хуже отношение к церкви и вере.
Ну, да шут с этим - это её личное мнение и взгляд на жизнь. Нафиг, ко мне лезть с этим. По её словам, я чуть ли не Асмодея каждый день вызываю. Она прекрасно знает, что я теоретик и не занимаюсь вызовом высших демонов.
Я её один раз свозила в московский православный храм при греческом подворье, чтоб она послушала, как у греков служба идёт. Она услышала, что на греческом литургию поют - думала это я в секту попала. Ну, потом послушала, посмотрела, успокоилась, когда на русском петь стали.
А недавно на работу ей по мылу прислали из какого-то монастыря приглашение, вроде того, что у нас не хватает рук, приходите, ждём. Она тут со мной поскандалила, говорит поеду. Ну, отец ей возьми и ляпни: езжай, там тебя очень ждут. В монастыре свой уклад и т.д. - целую лекцию прочитал. Она вроде остыла, а так уже чуть ли не вещи собирать вздумала.
Характер у неё такой, такие как она в крестовые походы ходили в своё время. Вера без оглядки назад, авторитет только церковь.
Я всё понимаю другое поколение, у нас нет в сознании того, что есть у них, но, чёрт побери, ей о себе надо думать.
Я как-то не подумала, что можно с игуменьей переговорить на счёт валантёрства. Не знала, что это практикуется.