Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
У нас с братом вчера был диспут на тему лучшего актёрского состава по экранизациям «Мастера и Маргариты». Я ему сказала, что недавно посмотрела экранизацию Кары.
Дело в том, что гонялась я за этим фильмом с 90-х годов, когда его начали только снимать. Специально договаривалась с пиратами на Горбушке. Они делали страшные глаза и говорили, что не хотят связываться с этим фильмом.
Да, это была самая несчастливая экранизация "Мастера и Маргариты". Несколько раз горели декорации, пропадала монтажная лента и много другой мистики происходило. Ну, да черт бы с ней с мистикой...
Фильм, уже смонтированным, вышел на экраны лишь недавно. Однако, я скажу, что эта лента получилась не очень удачной. Больше походит на какую-то пародию, чем на экранизацию классики. Да, даже не в этом дело... Можно креативно подойти к Булгакову. Об этом чуть позже... Но вот то, что было у Кары не имеет названия. Какой-то водевиль, фарс, трагикомедия... Всё бы да ничего. Актёрский состав хороший, но многие личности совершенно не вписались в образы.
Например, я глубоко уважаю Гафта, Филиппенко и того же Павлова, что сыграл Бегемота. Но чёрт, побери они не подходят. Прежде всего своей игрой. У Гафта колоритная внешность, но он не может передать характер персонажа. Филиппенко кривляется, на балу и после него, хотя там он должен показать лицо фиолетового рыцаря. Павлов просто уже внешне не подходит – возраст.
Раков хорошо сыграл Мастера, но от Маргариты - Вертинской меня откровенно корёжит. Она не вжилась в образ, чувствуется такая пошлая наигранность, что зубы сводит. Очень хорош в образе Прокуратора Ульянов, и актёр, что сыграл Иешуа.
Ульянов просто бесподобен. Характерная внешность для римлянина. Вы видели этот профиль? Волевой подбородок? Стальной взгляд? Посмотрите «Освобождение, когда он играл Жукова. Всё станет ясно. Понтием он такой же.
Похож или нет, Басилашвили на Воланда в экранизации Бортко? Не похож, но он берёт игрой, взглядом и постановкой речи, но вот внешность не Воланда там, к большому сожалению.
Коровьев в исполнении Абдулова, мне лично нравиться лишь на моменте бала. Не могу сказать, что он плохо сыграл - да, это фиолетовый рыцарь, но в нём не хватает чего-то главного. Это на интуиции. Думаю, что он сам это понимал, когда играл. Харизмы нет и характерного коровьевского куража.
Всё же, по сравнению с Бегемотом у Бортко остальное терпимо. Не хочу говорить об этом, ибо чувствую что стану ругаться.
Про Пилата-Лаврова я скажу, что не с рязанским лицом Лаврова играть Пилата, а про Иешуа у Бортко вовсе промолчу. По игре вовсе не верю ни одному не второму. Отвратительно разыграно.
Вы, конечно, скажите, что критиковать может каждый, а составить положительный отзыв сложней и если они не подходят, не нравиться игра, покажи, что наиболее близко к образам.
В 1995 году на экраны вышел фильм «Роковые яйца» режиссёра Сергея Ломкина. Знатокам Булгакова, вернее догматикам и канонистам он может не понравиться. Сценарий фильма перекроен, но в очень характерном для Булгакова фантасмагоричном стиле и все добавления пришлись к месту. Повесть «Роковые Яйца» наложена на роман «Мастер и Маргарита», передавая характерную атмосферу безумия и пошлости 20-х годов.
Я не буду говорить много про игру Янковского в образе пр. Персикова. Это надо смотреть и видеть, как и Рока-Толубеева.
Так вот, Воланда в этом фильме сыграл Михаил Казаков, Коровьевым был Сергей Чонишвили, а Бегемот – молодой Рома Мадянов, Геллу играла Амалия Гольданская.
Надо отметить это был лучший актёрский состав свиты, при безукоризненной игре, ещё молодых, но подающих надежды актёров. Ну, разве только кроме маститого и зарекомендовавшего себя, многоуважаемого Михаил Михайловича Казакова.
Воланд
Коровьев
Бегемот - ещё молоденький котообразный толстячок Рома Мадянов.
По сему на вопрос брата о том: "Кто лучше Басилашвили в роли Воланда или Гафт. Или всё же, как в Женитьбе, внешность одного, надо прибавить к таланту второго?" Я после некоторого раздумья ответила "Однозначно Казаков". Он рассмеялся, в этом образе брат его помнит.
Дело в том, что гонялась я за этим фильмом с 90-х годов, когда его начали только снимать. Специально договаривалась с пиратами на Горбушке. Они делали страшные глаза и говорили, что не хотят связываться с этим фильмом.
Да, это была самая несчастливая экранизация "Мастера и Маргариты". Несколько раз горели декорации, пропадала монтажная лента и много другой мистики происходило. Ну, да черт бы с ней с мистикой...
Фильм, уже смонтированным, вышел на экраны лишь недавно. Однако, я скажу, что эта лента получилась не очень удачной. Больше походит на какую-то пародию, чем на экранизацию классики. Да, даже не в этом дело... Можно креативно подойти к Булгакову. Об этом чуть позже... Но вот то, что было у Кары не имеет названия. Какой-то водевиль, фарс, трагикомедия... Всё бы да ничего. Актёрский состав хороший, но многие личности совершенно не вписались в образы.
Например, я глубоко уважаю Гафта, Филиппенко и того же Павлова, что сыграл Бегемота. Но чёрт, побери они не подходят. Прежде всего своей игрой. У Гафта колоритная внешность, но он не может передать характер персонажа. Филиппенко кривляется, на балу и после него, хотя там он должен показать лицо фиолетового рыцаря. Павлов просто уже внешне не подходит – возраст.
Раков хорошо сыграл Мастера, но от Маргариты - Вертинской меня откровенно корёжит. Она не вжилась в образ, чувствуется такая пошлая наигранность, что зубы сводит. Очень хорош в образе Прокуратора Ульянов, и актёр, что сыграл Иешуа.
Ульянов просто бесподобен. Характерная внешность для римлянина. Вы видели этот профиль? Волевой подбородок? Стальной взгляд? Посмотрите «Освобождение, когда он играл Жукова. Всё станет ясно. Понтием он такой же.
Похож или нет, Басилашвили на Воланда в экранизации Бортко? Не похож, но он берёт игрой, взглядом и постановкой речи, но вот внешность не Воланда там, к большому сожалению.
Коровьев в исполнении Абдулова, мне лично нравиться лишь на моменте бала. Не могу сказать, что он плохо сыграл - да, это фиолетовый рыцарь, но в нём не хватает чего-то главного. Это на интуиции. Думаю, что он сам это понимал, когда играл. Харизмы нет и характерного коровьевского куража.
Всё же, по сравнению с Бегемотом у Бортко остальное терпимо. Не хочу говорить об этом, ибо чувствую что стану ругаться.
Про Пилата-Лаврова я скажу, что не с рязанским лицом Лаврова играть Пилата, а про Иешуа у Бортко вовсе промолчу. По игре вовсе не верю ни одному не второму. Отвратительно разыграно.
Вы, конечно, скажите, что критиковать может каждый, а составить положительный отзыв сложней и если они не подходят, не нравиться игра, покажи, что наиболее близко к образам.
В 1995 году на экраны вышел фильм «Роковые яйца» режиссёра Сергея Ломкина. Знатокам Булгакова, вернее догматикам и канонистам он может не понравиться. Сценарий фильма перекроен, но в очень характерном для Булгакова фантасмагоричном стиле и все добавления пришлись к месту. Повесть «Роковые Яйца» наложена на роман «Мастер и Маргарита», передавая характерную атмосферу безумия и пошлости 20-х годов.
Я не буду говорить много про игру Янковского в образе пр. Персикова. Это надо смотреть и видеть, как и Рока-Толубеева.
Так вот, Воланда в этом фильме сыграл Михаил Казаков, Коровьевым был Сергей Чонишвили, а Бегемот – молодой Рома Мадянов, Геллу играла Амалия Гольданская.
Надо отметить это был лучший актёрский состав свиты, при безукоризненной игре, ещё молодых, но подающих надежды актёров. Ну, разве только кроме маститого и зарекомендовавшего себя, многоуважаемого Михаил Михайловича Казакова.
Воланд
Коровьев
Бегемот - ещё молоденький котообразный толстячок Рома Мадянов.
По сему на вопрос брата о том: "Кто лучше Басилашвили в роли Воланда или Гафт. Или всё же, как в Женитьбе, внешность одного, надо прибавить к таланту второго?" Я после некоторого раздумья ответила "Однозначно Казаков". Он рассмеялся, в этом образе брат его помнит.
Ну а экранизировать надо, я считаю, чтобы посмотреть актёрскую игру. И хотя бы для тех, кто не любит читать. Сюжет экранизации, ведь и так тебе известен, уже покойного автора не обвинишь, а вот игра по сценарию всецело на совести актёров, как и подборка этих самых актёров на совести режиссёра.