Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
После прочтения книги возникает одно единственное ощущение: История Стара, как Мир, ничего нового придумать не могут. Могут лишь переосмыслить старые принципы. Называть обречённость "Купоросом", стремление чувствовать все краски мира по своему - "безумием" , и, что самое странное, перепевать Песнь Безумцам на свой лад. Песнь проста и знакома до боли, аккорды мелодии этой песни узнать очень просто... Ночь, Луна, Музыка и Безумие... Знаете у Камиля Сен-Санса в "Карнавале Животных" этой зоологической фантазии есть «песня» «Черепахи», в настоящем виде это мелодия известна разве, что знатокам, а вот ускоренный темп слышали все. Все ведь слышали знаменитый Кан-Кан. Мелодия одинаковая, только подана в разном темпе, потому и кажется будто разная, а на самом деле одна и та же. Здесь произошло тоже самое старую сказку переложили на новый лад, приправили своими наработками и вот Мировой шедевр. На врятли сам автор предполагал такой резонанс. Думаю, нет. Где же есть похожий сюжет? Вот не знаю, удивлю, огорчу или обрадую. Это булгаковская «Мастер и Маргарита», читаем с начала главы «Явление героя», особое внимание уделяем этой главе и далее 2 части романа, главы с романом «Понтий Пилат» осторожно перелистываем, чтобы не повредить священную книгу. Главные аккорды песни Безумию, вы уже слышите? Так узнайте и о попытке привлечь последние внимание этого Мира, жёлтыми цветами. После прогулки с ними по весеннему городу, не встреть Маргарита уже спятившего Мастера, то обязательно бы убилась. Сама в этом признаётся. Вспомните, с какой любовью Мастер рассказывает Ивану о «Доме Скорби», из которого и сбежать то можно, правда бежать некуда, а вот совсем скоро с реки повеет прохладой, и в саду запоют соловьи, можно будет выходить на прогулку. Медперсонал добрая Пелагея Антоновна, и мудрый Стравинский, который давно уже разобрался во всех причинах безумия своих пациентов — антагонисты найдутся в романе Коэльо. Последнюю попойку Мастера и Маргариты, перед отправкой в Покой, вы помните? А прощание на Воробьёвых горах? А Ваню Бездомного помните, который из поэта переквалифицировался в историка?
Вероника очередная Маргарита, не более того. Множественное упоминание Коэльо о том, что в Доме Скорби, все сумасшедшие вызывает порой оскомину. Неприятную такую, оскомину. Старо-старо…
История очень похожа, - увы, сюжет не новый, хоть кое-где и приправлен такой приправой, что вкус блюда распознать невозможно. Однако, начинка-то та же. Сюжет лишь о том, что, не смотря ни на что, миром правит любовь, божья или дьявольское проведение, а ещё такая зыбкая и неустойчивая вещь, как человеческая воля. Именно эту хрупкую вещицу так легко подломить, согнуть и разбить, словно фарфоровую куклу. Легче запереться в собственном мирке, чем быть настоящим в этом мире. Не сливаться с серой массой социума, а быть индивидуальностью, во всех её проявлениях.
Я не отговариваю читать роман. Не в коем случае. Иногда полезно читать старые истории в новой интерпретации, особенно когда интерпретация прекрасная и одобряющая, придающая силу книга, блестяще проработанная и полная иронических метафор.

Вероника очередная Маргарита, не более того. Множественное упоминание Коэльо о том, что в Доме Скорби, все сумасшедшие вызывает порой оскомину. Неприятную такую, оскомину. Старо-старо…
История очень похожа, - увы, сюжет не новый, хоть кое-где и приправлен такой приправой, что вкус блюда распознать невозможно. Однако, начинка-то та же. Сюжет лишь о том, что, не смотря ни на что, миром правит любовь, божья или дьявольское проведение, а ещё такая зыбкая и неустойчивая вещь, как человеческая воля. Именно эту хрупкую вещицу так легко подломить, согнуть и разбить, словно фарфоровую куклу. Легче запереться в собственном мирке, чем быть настоящим в этом мире. Не сливаться с серой массой социума, а быть индивидуальностью, во всех её проявлениях.
Я не отговариваю читать роман. Не в коем случае. Иногда полезно читать старые истории в новой интерпретации, особенно когда интерпретация прекрасная и одобряющая, придающая силу книга, блестяще проработанная и полная иронических метафор.

Ты, как всегда, права. Слог твоей рецензии намного более богат, чем слог Коэльо. Сама книга неплоха, тема, ты права, стара, тему суицида замусолили и затерли до дыр, но его интерпретация мне понравились. Можно сказать. что он просто поднял все старые темы и обернул их в новую, красивую обложку из метафор, запоминающихся фраз и относительно ярких, но тем не менее, шаблонных, персонажей.
Если задуматься, то сумасшедший мальчик, любящий звуки фортепиано - это всего лишь такой себе новый маленький принц, живущий в своем собственном мире со своими розами и баобабами.
книга достойна прочтения, но, увы, лишь одноразового. Это только мое мнение))
А ты молодца)))
Скорее безумный Мастер с романом "Понтий Пилат" и всё темиже розами)
Тема замусолена, но книга не плохая, хотя особых потрясений от прочитанного нет. Бывает и лучше )))
книга читается на одном дыхании, за что автору спасибо, но тем не менее больше одного раза ее читать не стоит - трата времени)
Да, думаю "Одиночество..." и почитаю, а вот потом, что-нибудь ненавязчивое из фэнтези, чтобы голову разгрузить )))
Хммм... А что-то кроме?)
Жюльен Сорель, о да)))