Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Освободившись от нудной повседневной рутины и сопутствующего бремени, только сейчас дошли руки написать рецензии на пересмотренные за этот период времени фильмы. /смотрит на запущенный дневник и ужасается/
Врагу не пожелаешь снимать продолжение успешных фильмов. Ведь успешными они стали благодаря своей уникальности — отличному сюжету, режиссуре, актёрской игре. А от второй части ждут ещё более высокого уровня. Попробуйте переплюнуть какого-нибудь рекордсмена книги рекордов Гинесса — например, распилить напильником и съесть по частям танк. Примерно то же самое (с поправкой на кинематограф) попытался сделать Шон Леви. За эту его «попытку» Леви нужно отрезать уши и засунуть их в причинное место чуть ниже спины, чтобы он не только чувствовал пинки под зад, но и слышал их. Этот халтурщик не придумал ничего, скроив сиквел по тем же лекалам.

Изменения лишь косметические: теперь Ларри Дэйли преуспевает в конструировании всяких гаджеров, а ходу развития сюжета ему нужно не просто вернуть волшебную пластину, но и спасти двух миниатюрных друзей (ковбоя Джедидайю, генерала Октавиуса), а заодно наладить отношения с лётчицей Амелией Эрхарт. Вместо трёх охранников-воришек из первой части главным злодеем выступает фараон, собравший шайку хрестоматийных злодеев. Дарта Вейдера, кстати в банду не взяли, отговорились, что «ось зла уже забита».
Наконец здесь ещё больше исторических персонажей и, соответственно, ещё больше спецэффектов. Это говорит о многом. Сиквелы-шедевры «Чужих» или «Терминатора 2» никогда не штамповали однотипные сюжеты. Бюджетные 150 миллионов долларов были потрачены в основном на спецэффекты, а ведь пара десятков тысяч, потраченные на толковых сценаристов, окупились бы в стократ. Имеющийся сюжет насквозь дыряв и чудом не складывается под весом наваленных на него персонажей.
читать дальше
Итоги: «Ночи в музее-2» зрелищное дежавю, элитная жвачка для среднего класса с нравственным посылом на уровне «Смешариков»: мол, счастье не в деньгах и даже не в их количестве, а в работе, которая тебе нравиться. Много зрителей от «Ночи в музее-2» не в восторге, считая его излишне детским фильмом. Мне такая «детскость» (я люблю Смешариков) даже нравится. По крайней мере, никто не пёрнул, никто не вляпался в дерьмо, никто никого не макнул в унитаз, и даже, черт побери, никто не умер! Никаких сомнительных сцен. Но при этом смешно и смотрибельно. Думаю, и сверхплановый наплыв посетителей Музею естествознания со Смитсоновским институтом вновь обеспечен. Во всяком случае, я планирую там побывать в январе следующего года.


Изменения лишь косметические: теперь Ларри Дэйли преуспевает в конструировании всяких гаджеров, а ходу развития сюжета ему нужно не просто вернуть волшебную пластину, но и спасти двух миниатюрных друзей (ковбоя Джедидайю, генерала Октавиуса), а заодно наладить отношения с лётчицей Амелией Эрхарт. Вместо трёх охранников-воришек из первой части главным злодеем выступает фараон, собравший шайку хрестоматийных злодеев. Дарта Вейдера, кстати в банду не взяли, отговорились, что «ось зла уже забита».
Наконец здесь ещё больше исторических персонажей и, соответственно, ещё больше спецэффектов. Это говорит о многом. Сиквелы-шедевры «Чужих» или «Терминатора 2» никогда не штамповали однотипные сюжеты. Бюджетные 150 миллионов долларов были потрачены в основном на спецэффекты, а ведь пара десятков тысяч, потраченные на толковых сценаристов, окупились бы в стократ. Имеющийся сюжет насквозь дыряв и чудом не складывается под весом наваленных на него персонажей.
читать дальше
Итоги: «Ночи в музее-2» зрелищное дежавю, элитная жвачка для среднего класса с нравственным посылом на уровне «Смешариков»: мол, счастье не в деньгах и даже не в их количестве, а в работе, которая тебе нравиться. Много зрителей от «Ночи в музее-2» не в восторге, считая его излишне детским фильмом. Мне такая «детскость» (я люблю Смешариков) даже нравится. По крайней мере, никто не пёрнул, никто не вляпался в дерьмо, никто никого не макнул в унитаз, и даже, черт побери, никто не умер! Никаких сомнительных сцен. Но при этом смешно и смотрибельно. Думаю, и сверхплановый наплыв посетителей Музею естествознания со Смитсоновским институтом вновь обеспечен. Во всяком случае, я планирую там побывать в январе следующего года.
