Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Мне на новый год, подарили новый спец-альбом Короля и Шута Акт I "Праздник Крови" из их нового проекта Зонг-оперы "TODD" по мотивам лондонской городской легенды о жизни и смерти цирюльника Суини Тодда. Это, так сказать, музыкальное сопровождение и рассказ, на подобие, как раньше были, сказки на виниловых пластинках. Помните, "Али Бабу и 40 разбойников" от Смехова? Вчера я, наконец, добралась до альбома и могу оценить. Скажу просто - это ах... Нет, не так "Ах!". Меня покорила эта Зонг-опера (сплав рок-музыки и театра). Я обожаю Горшенева и его творчество. Оно меня вдохновляет. Я люблю Смехова, читающего за автора. У меня ассоциация его голоса с аудиокнигой "Мастер и Маргарита".
Уход Князя никак не отразился на творчестве КиШа. От слова абсолютно. Миша всегда был основой группы, а заявление, будто Язь всегда хотел быть во главе, просто смешно. Не в пример, но Миша талантливей Князева. Последний выпустил свой сольник в декабре, я послушала, так он напоминает бурную молодость КиШа с песенками про "Пляски на могиле", "Голые коки" и "Сосиску". КиШ же, как группа, практически, - это сам Горшенев и его культурный рост. Его можно проследить на протяжении всего творчества группы. Как правильно, Миша в одном интервью сказал, сейчас КиШ - это не панк-рок в прямом смысле. Почему? Потому что, как группа КиШ - это Горшенев. Он перерос панк-рок, а Князь видимо ещё остался в нём. С это и ссоры, и обоюдные обвинения в звездонутости и хрень про желание быть лидером.
Кстати, надо сказать, что Михаил не только талантливый музыкант и артист, а чрезвычайно начитанный и эрудированный интеллектуал. Причем в отличие от многочисленных профессоров, он, выступая перед публикой с научными докладами, всегда учитывает уровень подготовки и возрастные особенности слушателей, и в соответствии с этим использует тот или иной научный подстиль. И это правильно. Ведь главное, не сколько ты заумных слов можешь ввернуть, а насколько доходчиво ты можешь объяснить самую сложную научную проблему.
О готовящемся театральном проекте, то бишь самом мьюзикле. Что называется объяснил, зачем было в начале выпускать Зонг-оперу, на дисках. Меня порадовали слова "у меня вообще дефективная речь... ну по многим причинам... ну люди знают почему... это не мои зубы..."
TODD. Праздник Крови. Акт 1
TODD. На краю. Акт 2
Да, и хочу похвастаться немного. У меня два заказанных билета на 11. 02. на премьеру в БИ2 первого Акта "Тодда". Что это значит? Счастье!!!
Уход Князя никак не отразился на творчестве КиШа. От слова абсолютно. Миша всегда был основой группы, а заявление, будто Язь всегда хотел быть во главе, просто смешно. Не в пример, но Миша талантливей Князева. Последний выпустил свой сольник в декабре, я послушала, так он напоминает бурную молодость КиШа с песенками про "Пляски на могиле", "Голые коки" и "Сосиску". КиШ же, как группа, практически, - это сам Горшенев и его культурный рост. Его можно проследить на протяжении всего творчества группы. Как правильно, Миша в одном интервью сказал, сейчас КиШ - это не панк-рок в прямом смысле. Почему? Потому что, как группа КиШ - это Горшенев. Он перерос панк-рок, а Князь видимо ещё остался в нём. С это и ссоры, и обоюдные обвинения в звездонутости и хрень про желание быть лидером.
Кстати, надо сказать, что Михаил не только талантливый музыкант и артист, а чрезвычайно начитанный и эрудированный интеллектуал. Причем в отличие от многочисленных профессоров, он, выступая перед публикой с научными докладами, всегда учитывает уровень подготовки и возрастные особенности слушателей, и в соответствии с этим использует тот или иной научный подстиль. И это правильно. Ведь главное, не сколько ты заумных слов можешь ввернуть, а насколько доходчиво ты можешь объяснить самую сложную научную проблему.
О готовящемся театральном проекте, то бишь самом мьюзикле. Что называется объяснил, зачем было в начале выпускать Зонг-оперу, на дисках. Меня порадовали слова "у меня вообще дефективная речь... ну по многим причинам... ну люди знают почему... это не мои зубы..."
TODD. Праздник Крови. Акт 1
TODD. На краю. Акт 2

А на счёт русского матерного... Знаешь, в 97-ом кажется, я слушала его так называемую "лекцию по эволюции" в том же БИ2, а потом эту же лекцию про изменения видов посмотрела в ютубе, когда группа гастролировала где-то в Сибири. Вот, как он рассказывал москвичам и в каких словах в Сибири, тот же материал преподнёс публике - это небо и земля. В БИ2 он был относительно цензурен, а там... чорт, по моему он обогатил русский матерный, как минимум слов на 16))
Хотя ты знаешь, у меня племяши с удовольствием слушают его песни и кстати его Морозко тоже любят ))
По тому да, ты права, источник их вдохновения в сказках, но не только русских народных, а вообще в мрачных сказках и сказаниях. Я же говорила, что Горшенёв пишет в макабрическом стиле. По сему неудивительно, что сейчас взялся за Тодда. Молодец, что я могу сказать?! Так держать! Ну и работать в этом направлении, расти и развиваться!
Кстати, Морозко ты слушала?
Если нет, то вот сказочка от КиШа
В Морозко, Горшок с Князем больше прикалывались. Ребята пришли на радио пиво попить и альбом новый представить, а получилось в итоге вроде радиоспектакля с песнями, но прикольно получилось) Сейчас вот Зонг-оперу делают, рок-музыкантов привлекли.
Но даа, Вий в их исполнении был бы клёвым, если б делали типо Тодда. *мечтает* Партия Хомы и Паночки, Ария Сотника... ууу ))) Я так поняла из интервью, что в посте, в настоящее время Михаил Юрьевич созрел до театра. Так что, может со временем сделают что-то на манер Тодда и по Гоголю. Было бы не плохо. ))