Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.
Вчера пересилила себя и закончила читать «Грозовой перевал». Непосильная ноша оказалась, потому как все же я не являюсь большим поклонником романизма. Однако после прочтения «Тринадцатой Сказки», я дала себе обещание, что восполню брешь в образовании и перечту классиков английского романизма: Джейн Остин, Эмили Бронте и проч. Каюсь, читала «Грозовой Перевал» с начала июня, откладывала и возвращалась снова. У меня крайне неприятная особенность характера: если я что-то начинаю делать – умру, но сделаю. Взявшись однажды, не могу уже плюнуть и бросить, даже если дело патологически мне не нравиться. «Буду плакать, но жрать кактус». Впрочем, классика есть классика, ее не нужно любить – ее нужно знать.
Сказать кратко о чем роман? Это не история любви, а кошмар про двух садистов у которых нет нечего святого - ВООБЩЕ. Но, если ненависть всего на этой земле входит в трактовку умопомрачительной и сногсшибательной любви, тогда это, конечно, самая романтичная история любви! У меня несколько раз в месте со служанкой Нелли Дин, как сторонней наблюдательницы и косвенной участницы событий, возникал вопрос: почему этих гадов (Хитклифа и Кэтлин) в младенчестве не задушили подушкой и вся невостребованная любовь Хитклифа, переросшая в ненависть, перекинулась на истерзанных и замученных потомков. Правда, я уже когда-то говорила, что любовь очень часто – это психологическая зависимость. Любовь - это зависимость, только пылкая горячая, она касается физического влечения. Затухая и переходя на спокойное тление, она сохраняет ещё и зависимость духовную. Ты понимаешь, что не можешь без этого человека.
На примере Хитклифа – это хорошо видно.
Краткое содержание
«Грозовой перевал» экранизировали более 10 раз. В последний раз в 2009 году, роль Хитклифа играл Том Харди.
По поводу экранизаций сообщу, что лично мне нравиться экранизация 2009 года, несмотря на то, что лучшим Хитклифом, считаю Ральфа Файнса (экранизация 1992 года). Почему? В последнем фильме хороший подбор актеров в первую очередь, отличная музыка, грим ... Но вот костюмеры явно были в запое во все время съемок, или они были отпущены за ненадобностью, по причине экономии бюджета картины. Вместо костюмов, соответствующих эпохе, на лицо более дешевая современность. Далее, несмотря на то, что Харди, в актерской игре и чисто внешне проигрывает перед Файнсом, сыграл он не плохо.

Все же у мистераВолдеморта Файнса роковая, демоническая внешность, как и полагается Хитклифу. Лично мне Хитклиф всегда представлялся цыганенком, дикую природу которого не исправила даже жизнь с людьми. Он так и остался диким, жестоким существом. Даже не так! Не человеком, а сверхъестественным существом – обменышем, подброшенным эльфами, типичных для английского фольклора. Файнс на эту роль годился лучше, есть в нем дьявольская харизма. Харди – отличный актер, но в нем такого нет. Впрочем, фильм с Файнсом и Бинош, проигрывает, перед экранизацией 2009 года. Я уже говорила, что мужик и женщина под сорок лет, не могут играть 18 летних! Некрасиво это смотрится, глупо и лично у меня вызывает истерику. У меня такая же была, когда я смотрела на хнычущего Рикмана в Дарах Смерти, которому попытались изгладить морщины гримом и он блестел, как яйцо натертое маслом. Эта же истерика у меня была, когда Бинош и Файнс лежали в кроватке, изображая подростков. Отвратительное зрелище, я так скажу!
Все-таки сколько не было экранизаций, а каждый сценарист и режиссер видят в романе что-то свое и переделывает его по своему.
Я почему-то подумала, что если бы я снимала фильм по мотивам, то это он был явно триллер с примесью никрофилии. Зря чтоль Хитклиф свою зазнобу откапывал? )))
Сказать кратко о чем роман? Это не история любви, а кошмар про двух садистов у которых нет нечего святого - ВООБЩЕ. Но, если ненависть всего на этой земле входит в трактовку умопомрачительной и сногсшибательной любви, тогда это, конечно, самая романтичная история любви! У меня несколько раз в месте со служанкой Нелли Дин, как сторонней наблюдательницы и косвенной участницы событий, возникал вопрос: почему этих гадов (Хитклифа и Кэтлин) в младенчестве не задушили подушкой и вся невостребованная любовь Хитклифа, переросшая в ненависть, перекинулась на истерзанных и замученных потомков. Правда, я уже когда-то говорила, что любовь очень часто – это психологическая зависимость. Любовь - это зависимость, только пылкая горячая, она касается физического влечения. Затухая и переходя на спокойное тление, она сохраняет ещё и зависимость духовную. Ты понимаешь, что не можешь без этого человека.
На примере Хитклифа – это хорошо видно.
Краткое содержание
«Грозовой перевал» экранизировали более 10 раз. В последний раз в 2009 году, роль Хитклифа играл Том Харди.
По поводу экранизаций сообщу, что лично мне нравиться экранизация 2009 года, несмотря на то, что лучшим Хитклифом, считаю Ральфа Файнса (экранизация 1992 года). Почему? В последнем фильме хороший подбор актеров в первую очередь, отличная музыка, грим ... Но вот костюмеры явно были в запое во все время съемок, или они были отпущены за ненадобностью, по причине экономии бюджета картины. Вместо костюмов, соответствующих эпохе, на лицо более дешевая современность. Далее, несмотря на то, что Харди, в актерской игре и чисто внешне проигрывает перед Файнсом, сыграл он не плохо.

Все же у мистера
Все-таки сколько не было экранизаций, а каждый сценарист и режиссер видят в романе что-то свое и переделывает его по своему.
